суббота, 13 декабря 2014 г.

Стих к проповеди:Дай прикоснуться к Тебе,Иисус!

День Иудеи опять предо мной:
Кто-то к Тебе прикоснулся в толпе
И исцелился доселе больной!
Дай же и мне прикоснуться к Тебе!
Видишь тону я в житейской пыли.
Над обыдёнщеной не вознесусь.
Душу больную мою исцели!
Дай прикоснуться к Тебе,Иисус!
Быстро я свой календарь пролистал.
Жалко истратился в мелкой борьбе.
Сил не осталось,я страшно устал,
Господи,дай прикоснуться к Тебе!
Стал я холодным и скрытным с людьми,
Стынет душа,как цветок в октябре.
Где же возьму я тепла и любви?
Дай,Иисус,прикоснуться к Тебе!
Видишь,Всевидящий,грешного Ты,
Как одолел меня плоти искус.
Мало осталось во мне чистоты…
Дай прикоснуться к Тебе,Иисус!
В жажде душевной томлюсь,как Тантал.
Что не копил я,а гол я и пуст.
Прежде я только ловил и хватал.
Дай прикоснуться к Тебе,Иисус!
Как я волчицу тоски укращу?
Слышишь мольбу из слабеющих уст:
Веры я жажду,спасенья ищу!
Дай прикоснуться к Тебе,Иисус!
Плохо мне видится,что впереди.
Я спотыкаюсь на трудной тропе.
Чтобы слепому не сбиться с пути,
Дай,Иисус,прикоснуться к Тебе!
Многое понял я,Господи,сам:
Жадно к Земле прижимался Антей,-
Я прикоснуться хочу к Небесам!
Дай прикоснуться к Отчизне Твоей!
Видешь ли,Боже, заблудших терпя,
Сколько нас жаждущих,в вечной мольбе
Любящим сердцем коснуться Тебя!
Господи,дай прикоснуться к Тебе!

Дай причаститься к Тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий