пятница, 26 декабря 2014 г.

Андрей Первозванный.
Кто в Индию,кто в Рим,
А кто в Аравию – пустыни серой.
А ты куда? Ты далеко?
А я – на север.Я – на север.
  «Но дни и ночи напролёт
Там вьюга снег по полю сеет,
И слово там вмерзает в лёд…»
А я – на север.я – на север.
  «Но там не любят чужаков,
И пуще прочих - иудеев.
И валят сто своих грехов
На пришлых,как на лиходеев.
   Там всякий инородец клят,
Один ты будешь перед всеми
Во всех их бедах виноват…»
А я – на север. Я – на север.
   И посох взяв,идёт Андрей…
А вдалеке в берёзах нежных,
Белеет даль страны моей
И отступают тать и нежит.
   Идёт,полураскрыв уста,
К древлянам,к риличам,полянам
Со словом Господа Христа,
И ширь встаёт и высота
Перед Андреем Первозванным.
  
          / Лев Ионович Болеславский /














Комментариев нет:

Отправить комментарий